Ветеринарный центр
Телефон:
04.07.18

2кр_1VII Международный симпозиум «Динамика популяций охотничьих животных Северной Европы»

04.07.18

м_5_IMG_5284Президент Ассоциации «Ветбезопасность» рассказала, в каких случаях оформляют бумажные ВСД

22_пр_sudebnaya-ekspertiza-2 (1)

АЧС, птичий грипп и бруцеллёз вновь в «тройке лидеров» за неделю.

22.02.18

sdg-49По доброй традиции на факультете ветеринарной медицины состоялся семинар для практикующих ветеринарных врачей Кубани, Ставропольского края, Ростовской области и других регионов.

19.09.17

Компьютерное моделирование объяснило назначение полосок зебр.

Главная \ Онкология

onkologiya-jivotnih

Ветеринарная онкология – это направление ветеринарии, занимающееся диагностикой и лечением новообразований у животных. Ветеринарная онкология – наука относительно молодая, но постоянно прогрессирующая. Отработка новых методик хирургических операций, широкое использование химиотерапии – все это уже сейчас позволяет помогать животным, продлять их жизнь без снижения её качества, избегать эвтаназии. Владельцам животных важно понимать, что онкологический диагноз – это еще не приговор, это повод к лечению и спасению животного.

10 опасных признаков:

Новообразование быстро растет;

Боль, не поддающаяся воздействию лекарств;

Потеря веса;

Потеря аппетита;

Кровотечение;

Неприятный запах;

Затрудненное глотание;

Снижение активности;

Скованная походка, хромота;

Затрудненное дыхание, мочеиспускание, дефекация.

Мы уже знаем, что многие формы рака благодаря достижениям современной медицины излечимы. Особенно важна в этом вопросе точная ранняя диагностика заболевания и наличие современного медицинского оборудования. Те же тенденции прослеживаются и ветеринарной медицине, которая не менее далеко шагнула в борьбе с этими заболеваниями.

Сегодня, благодаря развитию ветеринарной онкологии, удается спасать гораздо больше домашних любимцев, которых ранее хозяевам приходилось усыплять. Наша ветеринарная клиника оснащена необходимой медицинской техникой, а квалификация персонала позволяет выполнять самые сложные диагностические процедуры и операции. В клинике работают специалисты, которые имеют большой опыт в  области ветеринарной онкологии.

Адрес:
МЫ НАХОДИМСЯ:
Краснодарский край, г. Нововроссийск, ул. Куникова 49а.
E-mail: novo-vet@yandex.ru
Телефон: