Ветеринарный центр
Телефон:
04.07.18

2кр_1VII Международный симпозиум «Динамика популяций охотничьих животных Северной Европы»

04.07.18

м_5_IMG_5284Президент Ассоциации «Ветбезопасность» рассказала, в каких случаях оформляют бумажные ВСД

22_пр_sudebnaya-ekspertiza-2 (1)

АЧС, птичий грипп и бруцеллёз вновь в «тройке лидеров» за неделю.

22.02.18

sdg-49По доброй традиции на факультете ветеринарной медицины состоялся семинар для практикующих ветеринарных врачей Кубани, Ставропольского края, Ростовской области и других регионов.

19.09.17

Компьютерное моделирование объяснило назначение полосок зебр.

Главная \ Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

microscope-275984_1280

Лабораторная диагностика - важное звено в процессе постановки диагноза. Явные отклонения от средних значений позволяют практически сразу определиться с окончательным диагнозом, тогда как и отрицательный результат тоже будет информативен - таким образом можно исключить ряд патологий из списка дифференциальных диагнозов. Качественное проведение лабораторных тестов, необходимых именно данному пациенту, и получение результатов в короткие сроки - залог своевременной и точной диагностики.

Наша клиника предлагает следующие виды исследований:

Клинический анализ крови (содержание лейкоцитов, эритроцитов, гемоглобина, тромбоцитов, гематокрит, средний корпускулярный объём эритроцита, среднее содержание корпускулярного гемоглобина, среднюю концентрацию корпускулярного гемоглобина, ширину распределения красных кровяных клеток, тромбокрит, средний объём тромбоцитов, ширину распределения тромбоцитов, лейкограмму)

Биохимический анализ крови. Стандартный набор включает в себя основные показатели (глюкоза, мочевина, креатинин, АЛТ, АСТ, щелочная фосфотаза, ГгТП, общий белок, альбумин, калий, фосфор).

Исследование на наличие кровепаразитов (пироплазмоз,эрлихиоз, гемобартонеллёз, дирофиляриоз, гепатозооноз).

Экспресс анализ крови на глюкозу.

Общий анализ мочи (определение физико-химических свойств и микроскопия осадка).

Анализ кала на наличие яиц гельминтов и простейших.

Диагностика вирусных болезней собака и кошек (чума собак, парвовирусный энтерит собак, вирусная лейкемия кошек, вирус иммунодефицита кошек, вирусный перитонит кошек и др.)

Исследование соскобов кожи на наличие эктопаразитов и дерматофитов.

Определение готовности к вязке у сук.

При выборе лаборатории следует отдать предпочтение специализированной и оснащенной ветеринарной лаборатории с высококвалифицированным персоналом, оборудование которой откалибровано с учетом видовых отличий и позволяет осуществить диагностику с максимальной степенью достоверности.

Адрес:
МЫ НАХОДИМСЯ:
Краснодарский край, г. Нововроссийск, ул. Куникова 49а.
E-mail: novo-vet@yandex.ru
Телефон: